ШМОКУ ООШ с.Архангельское
с.Архангельское Шабалинский район Кировской области
  • Доступная среда

                

                
    УТВЕРЖДАЮ

    Заместитель главы администрации Шабалинского района по вопросам имущества и жизнеобеспечения, 
    председатель комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных 
    групп населения на территории Шабалинского района
    ______________ А.В. Медведев

     «___»__________20      г.    


    ПАСПОРТ
    доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
                                
    №1

        1. Общие сведения об объекте

     1.1. Наименование (вид) объекта - Шабалинское муниципальное общеобразовательное казенное учреждение основная общеобразовательная школа с.Архангельское                                        Шабалинского района Кировской области
            1.2. Адрес объекта: 612037 Кировская область Шабалинский район                  с.Архангельское ул.Советская ,34.
            1.3. Сведения о размещении объекта:
            отдельно стоящее здание  3 этажей, 1931, 4 кв. метров;
            часть здания _______ этажей (или на ______ этаже), _______кв. метров;
            наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ______ кв. метров.
            1.4.  Год  постройки  здания  1987
    последнего капитального ремонта  - не производился.
            1.5.  Дата предстоящих плановых ремонтных работ:   текущего  2015,
    капитального  - не проводился.
      
    2. Сведения об организации, расположенной на объекте

            2.1.    Название    организации   (учреждения) (полное   юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование Шабалинское муниципальное общеобразовательное казенное учреждение основная общеобразовательная школа с.Архангельское Шабалинского района Кировской области ( ШМОКУООШсАрхангельское)
            2.2. Юридический адрес организации (учреждения)
           612037 Кировская область Шабалинский район                  с.Архангельское ул.Советская ,34
            2.3. Основание  для  пользования  объектом  (оперативное управление, аренда, собственность)- оперативное управление
            2.4. Форма собственности (государственная, негосударственная)-государственная.
            2.5. Территориальная   принадлежность   (федеральная,  региональная,
    муниципальная)- муниципальная
            2.6. Вышестоящая организация (наименование) Шабалинское РУО.
            2.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты .
                     612037 Кировская область Шабалинский район                  пгт.Ленинское  ул.Советская ,33

        3. Характеристика деятельности организации на объекте 
       (по обслуживанию населения)

            3.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,   физическая  культура  и  спорт,  культура,  связь  и  информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) - образование
            3.2. Виды оказываемых услуг –дошкольное общее ,начальное общее, основное общее образование.
            3.3. Форма  оказания  услуг (на  объекте,  с длительным пребыванием, проживанием, на дому, дистанционно)-на  объекте.
            3.4. Категории  обслуживаемого  населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории)-дети.
            3.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске,  инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития).
            3.6. Плановая  мощность:  посещаемость  (количество  обслуживаемых  в день), вместимость, пропускная способность 320.
            3.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) -да.
              
        4. Состояние доступности объекта
            4.1. Путь  следования  к  объекту  пассажирским  транспортом  (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) __________________________________________________________________,
    наличие    адаптированного    пассажирского    транспорта     к     объекту
    __________________________________________________________________.
            4.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
            4.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 230 метров.
            4.2.2. Время движения (пешком) 5 минут.
            4.2.3. Наличие  выделенного  от  проезжей  части пешеходного пути (да, нет).
            4.2.4. Перекрестки:   нерегулируемые,   регулируемые,   со   звуковой
    сигнализацией, таймером, нет.
            4.2.5. Информация   на   пути  следования  к  объекту:  акустическая,
    тактильная, визуальная, нет.
            4.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ________________).
    Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (____________________).
            4.3.   Организация   доступности   объекта   для   инвалидов   –  форма
    обслуживания.*
     № 
    п/п    Категория инвалидов
    (вид нарушения)    Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

        Все категории инвалидов и маломобильных групп населения                   «Б»
        в том числе инвалиды:                           
    1    Передвигающиеся на креслах-колясках             «Б»
    2    С нарушениями опорно-двигательного аппарата     «ДУ»
    3    С нарушениями зрения                            «ДУ»
    4    С нарушениями слуха                             «ДУ»
    5    С нарушениями умственного развития              «ДУ»
    * Указывается один из вариантов: 
    «А» – доступность всех зон и помещений (универсальная);
    «Б» – выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения;
    «ДУ» – обеспечена условная доступность (помощь сотрудника организации на объекте, либо услуги предоставляются на дому или дистанционно);
    «ВНД» – временно недоступно (доступность не организованна).

        4.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

     № 
    п/п    Основные структурно-функциональные зоны    Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
    1    Территория, прилегающая к зданию       
    (участок)                                  ДП-В
    2    Вход (входы) в здание                      ДП-В
    3    Путь (пути) движения внутри здания 
    (в т.ч. пути эвакуации)                       ДУ
    4    Зона целевого назначения здания        
    (целевого посещения объекта)               ДУ
    5    Санитарно-гигиенические помещения          ДП-В
    6    Система информации и связи 
    (на всех зонах)                                     ДУ
    7    Пути движения к объекту (от остановки  
    транспорта)                                ДП-В

    ** Указывается один из вариантов: 
    ДП-В – доступно полностью всем; 
    ДП-И  (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); 
    ДЧ-В - доступно частично всем; 
    ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); 
    ДУ – доступно условно; 
    ВНД – временно недоступно.
        
    Категории инвалидов: «К» – передвигающиеся на коляске, «О» – с нарушениями опорно-двигательного аппарата, «С» – с нарушениями зрения, «Г» – с нарушениями слуха, «У» – с нарушениями умственного развития. 

            4.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: __________________________________________________________________.

        5. Управленческое решение

        5.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
    № п/п    Основные структурно-функциональные зоны объекта    Рекомендации по адаптации объекта 
    (вид работы)***
    1    Территория, прилегающая к зданию (участок)       нуждается
    2    Вход (входы) в здание                            нуждается
    3    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.  
    пути эвакуации)          
                            нуждается
    4    Зона целевого назначения здания (целевого   
    посещения объекта)                              не нуждается
    5    Санитарно-гигиенические помещения                нуждается
    6    Система информации на объекте (на всех      
    зонах)                                          не нуждается
    7    Пути движения к объекту (от остановки       
    транспорта)                                     индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации,
    8    Все зоны и участки                              

      *** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается, ремонт (текущий, капитальный), технические решения невозможны (организация альтернативной формы обслуживания).
            5.2. Период проведения работ ___________________________________
    в рамках исполнения (указывается наименование документа: программы, плана).
            5.3. Ожидаемый  результат  (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ______________________________________.
    Оценка   результата   исполнения   программы,   плана   (по   состоянию доступности) доступно условно.
            5.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
    Согласование __________________________________________________________________
    Имеется заключение  уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается _______________________________________________________.
                                  
        6. Особые отметки

        Паспорт сформирован на основании:
        Анкеты (информации об объекте) от «___» _________ 2017 г.
        Акта обследования объекта: № акта       от «__» ______ 2017г.
        Решения комиссии   от «___»_________ 2017г.
     

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie