УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации Шабалинского района по вопросам имущества и жизнеобеспечения,
председатель комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных
групп населения на территории Шабалинского района
______________ А.В. Медведев
«___»__________20 г.
ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№1
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта - Шабалинское муниципальное общеобразовательное казенное учреждение основная общеобразовательная школа с.Архангельское Шабалинского района Кировской области
1.2. Адрес объекта: 612037 Кировская область Шабалинский район с.Архангельское ул.Советская ,34.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 3 этажей, 1931, 4 кв. метров;
часть здания _______ этажей (или на ______ этаже), _______кв. метров;
наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ______ кв. метров.
1.4. Год постройки здания 1987
последнего капитального ремонта - не производился.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2015,
капитального - не проводился.
2. Сведения об организации, расположенной на объекте
2.1. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование Шабалинское муниципальное общеобразовательное казенное учреждение основная общеобразовательная школа с.Архангельское Шабалинского района Кировской области ( ШМОКУООШсАрхангельское)
2.2. Юридический адрес организации (учреждения)
612037 Кировская область Шабалинский район с.Архангельское ул.Советская ,34
2.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)- оперативное управление
2.4. Форма собственности (государственная, негосударственная)-государственная.
2.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)- муниципальная
2.6. Вышестоящая организация (наименование) Шабалинское РУО.
2.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты .
612037 Кировская область Шабалинский район пгт.Ленинское ул.Советская ,33
3. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
3.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) - образование
3.2. Виды оказываемых услуг –дошкольное общее ,начальное общее, основное общее образование.
3.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, проживанием, на дому, дистанционно)-на объекте.
3.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории)-дети.
3.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития).
3.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 320.
3.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) -да.
4. Состояние доступности объекта
4.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) __________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
__________________________________________________________________.
4.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
4.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 230 метров.
4.2.2. Время движения (пешком) 5 минут.
4.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
4.2.4. Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет.
4.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная, нет.
4.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (____________________).
4.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма
обслуживания.*
№
п/п Категория инвалидов
(вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
Все категории инвалидов и маломобильных групп населения «Б»
в том числе инвалиды:
1 Передвигающиеся на креслах-колясках «Б»
2 С нарушениями опорно-двигательного аппарата «ДУ»
3 С нарушениями зрения «ДУ»
4 С нарушениями слуха «ДУ»
5 С нарушениями умственного развития «ДУ»
* Указывается один из вариантов:
«А» – доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» – выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения;
«ДУ» – обеспечена условная доступность (помощь сотрудника организации на объекте, либо услуги предоставляются на дому или дистанционно);
«ВНД» – временно недоступно (доступность не организованна).
4.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1 Территория, прилегающая к зданию
(участок) ДП-В
2 Вход (входы) в здание ДП-В
3 Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации) ДУ
4 Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта) ДУ
5 Санитарно-гигиенические помещения ДП-В
6 Система информации и связи
(на всех зонах) ДУ
7 Пути движения к объекту (от остановки
транспорта) ДП-В
** Указывается один из вариантов:
ДП-В – доступно полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ – доступно условно;
ВНД – временно недоступно.
Категории инвалидов: «К» – передвигающиеся на коляске, «О» – с нарушениями опорно-двигательного аппарата, «С» – с нарушениями зрения, «Г» – с нарушениями слуха, «У» – с нарушениями умственного развития.
4.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: __________________________________________________________________.
5. Управленческое решение
5.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№ п/п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)***
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) нуждается
2 Вход (входы) в здание нуждается
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
нуждается
4 Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта) не нуждается
5 Санитарно-гигиенические помещения нуждается
6 Система информации на объекте (на всех
зонах) не нуждается
7 Пути движения к объекту (от остановки
транспорта) индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации,
8 Все зоны и участки
*** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается, ремонт (текущий, капитальный), технические решения невозможны (организация альтернативной формы обслуживания).
5.2. Период проведения работ ___________________________________
в рамках исполнения (указывается наименование документа: программы, плана).
5.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ______________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) доступно условно.
5.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование __________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается _______________________________________________________.
6. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
Анкеты (информации об объекте) от «___» _________ 2017 г.
Акта обследования объекта: № акта от «__» ______ 2017г.
Решения комиссии от «___»_________ 2017г.